May. 2nd, 2007

irimiko: (Default)
Прохожие шарахались в стороны от энергично шагающей строго посередине тротуара Кати, со спины похожей на не вполне еще сформировавшегося подростка, а на лицо – пожилой, измученной нарзаном женщины:

- Сволочи! Пидарасы! Поджидки! Пиздарвань! Говно! – летело в направлении случайно оказавшихся на ее пути людей вместе с брызгами слюны.

Катя, на самом деле, и не видела никого и, уж тем более, ни к кому конкретно не обращалась. Она просто разговаривала с кем-то, невидимым простому человеческому глазу.

- Как таких выпускают? – слышался приглушенный ропот напуганных пешеходов.

Катя была довольно высокой и сутулой. Темные волосы с едва заметной проседью коротко подстрижены и взлохмачены как у неугомонного мальчишки. Костлявые бедра и тощие неженские ноги в растянутых на коленках и провисших сзади шерстяных гамашах (это в июньскую-то жару!), верх от советского спортивного костюма с лампасами и воротом на молнии.

- Шалава! Сука! – гаркнула Катя прямо в ухо толстой тетке с нещадно разукрашенным лицом, которая неожиданно встала на ее пути. – Блядь! – веско закончила Катя и грубо толкнула ее всем телом.

- Какая я тебе блядь? – зычно откликнулась матрешка. – Я – жена и мать двоих детей!

Но Катя уже не слышала ее, а продолжала уверенно идти дальше.
Read more... )